13.03.2025г
Развитие речи и сенсорное развитие
«В гости к мишке»
Развитие мелкой моторики рук и тактильных ощущений
детей младшего дошкольного возраста.
Стимулировать речевое развитие и моторную сторону
речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную
речь, отвечать словом на вопросы воспитателя.
Развивать способность понимать текст и выполнять
соответствующие движения по образцу. Развивать устойчивость слухового
внимания. Учить детей находить фигуры, подходящие по форме и цвету;
развивать логическое мышление, внимание; закреплять знание геометрических фигур
(круг, треугольник, квадрат). Развивать эмоциональную сферу.
Воспитывать любовь к животным. Воспитывать
чувства сопереживания и желание помочь.
|
|
|
|
Воспитатель: Родина А.А
12.03.25
Савельева С.О Сенсорное развитие
«Малыши
спешат на помощь»
Формировать умение различать животных и птиц, правильно соотносить их названия. Закрепить знания основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый). Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражанию. Способствовать развитию сенсорно-моторной активности, крупной и тонкой моторики, двигательной координации. Способствовать развитию естественных видов движений (ходьба, подпрыгивание вверх на двух ногах с продвижением вперед). Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе.
|
|
|
|
06.03.25 Савельева С.О Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
Учить детей принимать на
себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время
игры инструменты парикмахера и называть их. Развивать диалогическую речь,
обогащать словарный запас. Воспитывать
чуткое, внимательное отношение друг к другу. Воспитывать уважение, развивать
интерес к труду парикмахера.
|
|
|
04.03.25
Савельева С.О «Открытка для
мамы»
Расширять представление
детей о женском празднике и традициях поздравлять всех женщин в этот весенний
день. Продолжать прививать интерес к нетрадиционной технике рисования.
Развивать мелкую моторику. Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме.
|
|
|
|
03.03.2025г
«Я раскрашивать люблю»
Кто из детей не любит рисовать, разрисовывая все, что попадается под руку -,
стены, двери, себя самого?
Раскрашивание картинок – это не только интересное, но
и полезное занятие. Раскрашивание картинок помогает малышу расширить свои
познания об окружающем мире, познакомиться с цветом и формой, освоить технику
аккуратной штриховки (предложите сначала аккуратно закрасить элемент вдоль края
и только потом заштриховывать его целиком), познакомиться с особенностями
работы карандашами и красками, развить мелкую моторику.
И, конечно же, ребенок получает положительные эмоции
|
|
|
19.02.2025г
«Галстук для папы»
Создание вместе с детьми подарка для папы к
празднику «День защитника
отечества».
Учить детей составлять композицию из готовых
элементов, выбирать их по своему желанию и размещать на сложной форме (шаблон галстука);
Продолжать развивать мелкую моторику рук;
|
|
|
|
Воспитатель: Родина А.А
18.02.25 Савельева С.О Рисование «Военный самолёт»
Учить детей правильно
подбирать цвета для раскрашивания военного самолёта. Развивать умение
прокрашивать мелкие детали. Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
|
|
17.02.25
Савельева С.О Аппликация «Трактор»
Продолжать формировать
представления детей о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, круг), о
цвете. Развивать умение различать и называть существенные детали и части
предмета (трактор состоит из кузова, колес). Закреплять умение предварительно
выкладывать готовые детали квадратной, прямоугольной, круглой формы и
наклеивать их.
|
|
|
|
14.02.25
Савельева С.О Рисование ватными
палочками «Рыба»
Сформировать умение
самостоятельно выбирать цветовую гамму красок; Закрепить приемы рисования
разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию и настроению. Воспитывать
чувство отзывчивости к чужим переживаниям, желание помочь. Воспитывать
аккуратность, умение находить нестандартные решения творческих задач.
|
|
|
|
06.02.2025г
Рисование «Неваляшка танцует»
Продолжать знакомить детей с особым видом рисования -
раскрашиванием контурных картинок. Продолжаем формировать навыки пользования
кистью: правильно держать пальцами, смачивать ворс кисти, промывать,
просушивать, не оставлять в банке с водой.
Закрепить понятия "круг",
"большой-маленький", умение находить предметы красного цвета в
ближайшем окружении.
Воспитывать интерес к изодеятельности.
|
|
|
|
Воспитатель: Родина А.А
04.02.25
Савельева С.О Рисование «Матрёшка»
Закрепить знания детей об игрушке «Матрешка». Учить
детей рисовать красками при помощи ватных палочек. Формировать интерес и любовь
к народному творчеству. Воспитывать патриотические чувства у детей.
|
|
|
|
03.02.2025г
Рисование «Украсим фартук для повара»
Формировать представления
о способах декорирования фартука ватной палочкой, развивать умения применять
способы выполнения изображение в цвете, воспитывать эстетические чувства.
|
|
|
|
Воспитатель: Родина А.А
22.01.25г
«Колеса для машин»
- учить детей рисовать предметы круглой формы слитным
неотрывным движением кисти;
-закреплять знание цветов – черный;
-воспитывать аккуратность, умение правильно держать
кисть;
-развивать любознательность, внимание
|
|
|
|
Воспитатель: Родина А.А
17.01.25
Савельева С.О Рисование
ладошками «Роза»
Учить передавать образ цветов, строение и форму используя ладошки рук. Вызывать у детей интерес к созданию изображения ладошками. Закрепить знания основных цветов. Развивать мелкую моторику рук. Развивать внимание, память. Воспитывать аккуратность при работе с красками; интерес к изобразительной деятельности.
|
16.01.25г
«Варежка со снежинкой»
Зима –
удивительное время года. А особенно когда на улице идет снег.
У нас есть замечательная возможность выйти на
улицу и любоваться этим по-настоящему волшебным чудом природы. Ловить снежинки
на варежку, рассматривать их.
Так и мы с детьми решили сделать красивую аппликацию.
Но для начала рассматривали иллюстрации по теме зима, проводились беседы по
теме зима, наблюдения на улице за снегом, снежинками, тучками и облаками,
разучивание физминутки «Снежинки», разучивание пальчиковой гимнастики «Снег».
Детям очень понравилось приклеивать снежинку на
варежку и украшать ее ватными палочками
|
|
|
|
Воспитатель: Родина А.А
15.01.25 Савельева С.О Рисование пальчиками «Радуга»
Формировать умение рисовать пальцем линии, располагая их дугообразно по контуру, используя разные цвета; воспитывать творческие способности.
14.01.25г
Рисование ладошками «Снегирь»
На прогулках вместе с детьми мы часто наблюдаем за
птицами, за их повадками. Дети знают некоторых птиц: синица, снегирь, сорока,
воробей. Наши маленькие детки уже понимают, что птицам трудно добыть еду зимой.
Сегодня после дневного сна, я предложила детям
изобразить одну из зимующих птиц – снегиря.
На листах бумаги дети поставили отпечатки своих
ладошек. Отпечатки мы сделали красного цвета, как грудки у снегирей. После того
как все высохло, я помогла детям нарисовать птичкам клювики, глаза и ножки.
В ходе работы мы вспомнили и назвали основные цвета:
красный, синий, белый, я напомнила им правила работы с красками. Рисование
ладошками и пальчиками очень интересно! При этом формируется интерес и
положительное отношение к рисованию.
Дети очень постарались. Молодцы!
|
|
|
|
Воспитатель: Родина А.А
13.01.25
Савельева С.О Лепка «Весёлый
снеговик»
Формировать умение раскатывать
ладонью пластилин в нужную форму. Развивать умение приплющивать пластилин к
картону. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
|
|
|
10.12.24г
«Зимушка-зима пришла – снег с собою
принесла»
Ребята беседуют
о зиме. Вдруг слышат плач зайчика, который рассказывает им о том, что в его
лесу так и не выпал снег. Ребята решают помочь зайчику и нарисовать снежные
картинки. Но в начале они играют с зайчиком в игру: "Зайка серенький
сидит". Потом готовят пальчики к рисованию, играют в пальчиковую игру:
"А у нашей внучки, маленькие ручки". Рисуют снежки ватными палочками.
|
|
|
|
Воспитатель:
Родина А.А
06.12.24
Савельева С.О Лепка из мягкого пластилина «Солнышко»
Продолжать учить
раскатывать пластилин прямым движением рук, составлять солнышко из круга и
лучиков; воспитывать творческие способности.
|
|
|
05.12.24г
«Что такое хорошо, а что такое плохо»
Развить коммуникативные навыки детей, научить играть
дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым
именем. Формировать представления детей о том, что «хорошо» и что «плохо».
С детьми прочитали Ч стихотворения В.Маяковского «Что такое
хорошо и что такое плохо; рассматривали сюжетные картинки по теме «хорошо -
плохо». Играли в игры.
|
|
|
|
Воспитатель:
Родина А.А
04.12.24
Савельева С.О Конструирование «Ферма
для лошадей»
Познакомить с домом
лошади; закрепить особенности внешнего вида лошади; обогащать словарь по теме;
совершенствовать навыки конструирования; развивать мышление, мелкую моторику.
|
|
|
|
03.12.24г
«Мы большой построим дом, заживем все
дружно в нем»
Учить детей сооружать постройки из крупного строительного
материала. Развивать умение устанавливать пространственные расположения
основных частей постройки относительно друг – друга. Воспитывать аккуратность в
работе.
|
|
![]()
|
03.12.24
Савельева С.О Рисование ладошками «Павлин»
Расширять познавательные
интересы детей; учить рисовать образ павлина с помощью отпечатка ладошки,
дополнять работу прорисовкой мелких деталей; развивать мелкую моторику,
укреплять мускулатуру кистей и пальцев рук; развитие творческого мышления,
фантазии, воображения.
|
|
|
02.12.24
Савельева С.О Пальчиковый театр «Колобок»
Вызвать интерес к
пальчиковому театру; побуждать к диалогической речи посредством совместной
игры-инсценировки; воспитывать доброжелательность, желание помочь.
|
|
|
15.11.2024г Лепка из соленого теста «Дом»
Лепка из солёного теста прекрасное средство раскрытия,
развития и воспитания ребёнка.
Ребёнок лучше учится различным приёмам лепки, когда
видит, как это делает на его глазах взрослый. В лепке дети тактильно
познают тесто, и это очень важно, так как через тактильное
познание мира они развивают свои чувства, мышление и многое другое.
|
|
|
11.11.2024г Конструирование «Дом для
зайчика»
Конструирование
– одно из самых любимых детских занятий. Мышление ребёнка в процессе
конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит
творческий характер. При обучении конструированию у него развивается
планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при
формировании учебной деятельности. Конструируя постройку, ребёнок мысленно
представляет, какой она будет, и заранее планирует, как её будет выполнять и в
какой последовательности.
|
|
06.11.24
Савельева С.О Рисование «Рубашки»
Учить детей раскрашивать нетрадиционным способом: пальчиками; развивать мелкую моторику при работе с пальчиковыми красками, а также развивать творчество у детей; воспитывать аккуратность.
|
|
|
|
02.11.24
Савельева С.О Игра «Бусы маме»
Укрепление и развитие мелкой моторики рук; зрительно-моторной координации; различение предметов по форме, цвету и материалу; развитие усидчивости.
|
|
|
|
15.10.24
Савельева С.О Рисование
«Зонтик»
Дать детям элементарные
представления о назначении зонта. Учить детей наносить кисточкой ритмические
мазки только на поверхности зонта, не выходить за контур. Продолжать знакомить
с цветом (красный). Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность. Развивать
речь, память, прививать интерес к рисованию, творчеству.
|
|
|
|
11.10.24
Савельева С.О Чтение сказки К.
Чуковского «Айболит»
Формировать начальные знания
о профессиях взрослых-ветеринар; развивать умение внимательно слушать; воспитывать
отзывчивость.
|
|
10.04.24 Савельева С.О Развитие связной речи «Золотая осень»
Задачи: расширять представления детей об окружающей природе; развивать память и внимание детей; развивать речевое общение детей со взрослыми и сверстниками; обогащать словарь детей (Осень золотая, пестрая, разноцветная; небо серое, хмурое); учить узнавать на картинках осенние признаки природы: «светит солнышко», «плывет туча», «идет дождь», «появились лужи», «на деревьях пожелтели и опадают листья», «дети на прогулку надевают теплые вещи»; продолжать учить выделять цвет (красный, зеленый, желтый), величину (большой и маленький); развивать умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы; помочь детям «увидеть» красоту осенней природы; развивать двигательную активность путем использования на занятии здоровьесберегающих технологий (Пальчиковая игра «Дождик», Дыхательная гимнастика «Листик», Игровое упражнение «Через лужи я скачу», Физкультминутка «Листья».
|
|
|
|
09.10.2024г
«Осенний дождь»
Осень
– самая красивая и чудесная пора. Так красиво и чудесно кругом! Это — одно из
благоприятных времён года для наблюдений за изменениями в природе. Ребята
младшей группы №12 «Гномики» наблюдали и изучали какая же может быть осень.
Пасмурные
дни не повод для грусти. Когда на улице дождь и слякоть настроение помогают
поднять краски, карандаши, познавательные игры. Дети младшей группы рисовали дождь
, играли в дидактические игры «С какого дерева листок» и «Найди пару».
В
конце недели дети с лёгкостью смогли ответить на вопрос: «Какая же может быть
осень?» — яркая, золотая, хмурая, дождливая. Так веселясь и играя, малыши
получают новые знания об окружающем их мире
|
|
|
|
|
|
04.10.24
Савельева С.О Лепка «Миска
для собачки»
Упражнять в лепке
круговыми движениями рук предметы округлой формы; развивать мелкую моторику
рук; прививать доброе отношение к сверстникам и взрослым через игровые
ситуации.
|
|
|
|
29.09.2024г
«Оденем куклу на прогулку»
Куклу я свою одену,
В петли пуговицы я вздену,
Бант поправлю не спеша…
Как же кукла хороша
В
совместной деятельности дети первой младшей группы, вместе с воспитателем,
играют в дидактическую игру «Оденем куклу на прогулку». Цель: уточнить
представления об одежде, о назначении вещей; способствовать запоминанию
последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по
теме; формировать обобщающее понятие «одежда». Воспитатель упражняет
детей в умении одевать куклу в определённой последовательности, быть
самостоятельными. Малыши с удовольствием играют с куклами.
|
|
|
|
20.09.24 Савельева С.О Лепка «Осеннее дерево»
Учить детей отрывать
маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней, и расплющивать
пальцем сверху, прикрепляя их к листу бумаги. Закрепить знание детей о цвете,
величине осенних листьев. Закрепить понятие «листопад», учить передвигаться по
площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; сопровождать слова
стихотворения соответствующими движениями. Воспитывать самостоятельность,
аккуратность.
|
|
|
|
17.09.2024г
Рисование «Осень в лесу»
Сегодня вместе с малышами в группе "Гномик"
рисовали в нетрадиционной форме пальчиками листочки на деревьях.
Рисование пальчиками - это удивительная и
восхитительная деятельность. Является очень полезным для развития ребенка на ранних
этапах жизни. Самое главное достоинство пальчиковых красок - это возможность
развивать мелкую моторику руки, а одновременно и речь.
Научиться рисовать пальчиками и ладошкой - это сделать
первый шаг к рисованию кисточками. Такое нетрадиционное занятия поможет
развивать не только моторику, но и усидчивость, внимание, концентрацию, учат
обращаться с красками и бумагой, выучить цвета, повысить интеллект на раннем
этапе развития. Так же, пальчиковое рисование способствует развитию воображения
и творческого мышления ребенка.
В процессе рисования малыши чувствовали себя волшебниками. Им очень понравилось такая техника рисования.
Воспитатель: Родина А.А
12.09.24 Савельева С.О Развитие связной речи
Продолжать знакомить с
домашними животными: щенок, лошадь; формировать умение вести диалог с
педагогом; развивать внимание, память, наблюдательность, мышление; воспитывать
доброту и отзывчивость.
|
|
|
11.09.2024г
Конструирование «Гараж для машины»
Уже в первой младшей
группе проводятся игры со строительным материалом. Деревянный строительный
конструктор является основным материалом для занятий в младшем дошкольном
возрасте
Благодаря конструированию
развиваются логическое мышление, пространственное воображение, память, мелкая
моторика. Именно поэтому педагоги уделяют такое внимание этому виду
изобразительного творчества и организуют его не только на занятиях, но и в
часы, отведенные для свободной деятельности. Конструирование на свободную тему
развивает воображение и творческие способности.
Дети строили гараж для машины.
|
|
|
|
10.09.24
Савельева С.О Рисование «Листик»
Продолжать учить детей
умению наносить точки лёгкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге, закреплять
знания детей об осени; вызывать интерес к художественной деятельности; воспитывать
внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам.
|
|
|
06.09.2024г
Дидактическая игра «Пластиковые
крышечки»
Игры с пластиковыми
крышками развивают мелкую моторику ребенка и координацию его движений,
внимание, наблюдательность и память, а также логическое и системное мышление.
При помощи игр, можно развивать ориентацию малыша в пространстве, его
цветовосприятие и цветоощущение, творческое воображение, фантазию.
Дети поиграли в
дидактическую игру с пластиковыми крышками, что закрепляло у детей название
основных цветов, учили выкладывать цветные
дорожки, соблюдая последовательность на карточке, а также развивалась мелкая
моторика
Варианты игровых заданий: 1. Рассмотреть вместе с малышом разноцветную дорожку, назвать цвета. Предложить ему выложить её с помощью разноцветных крышечек.
|
|
|
Воспитатель: Родина А.А
06.09.24
Савельева С.О Лепка «Осенний
листопад»
Формировать элементарные
представления о природных явлениях (листопад); продолжать учить отщипывать
маленькие кусочки пластилина от куска; надавливать указательным пальцем на
пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; развивать мелкую моторику; развивать
зрительное, слуховое восприятие; внимание; развивать умение ориентироваться на
плоскости; способствовать созданию у детей эмоционально-положительного фона на
занятии; формировать интерес к работе с пластилином.
|
|
|
|
13.08.24 Савельева С.О День пешехода
Очень важно в дошкольном
возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице, дороге.
Несчастные случаи с детьми происходят на улицах потому, что дети или не знают
правил движения, или нарушают их, не сознавая опасных последствий. Поэтому очень
важно воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение на улице и
добиваться того, чтобы соблюдение правил дорожного движения стало для них
привычкой.
В рамках этого дня, мы с детьми поиграли в игру «Юный пешеход», в которой выяснили, что переходить дорогу нам необходимо по пешеходному переходу и светофору.
|
|
|
|
12.08.2024г «Всемирный день слонов»
Сегодня
воспитанники младшей группы №12 «Гномики» познакомились со слонами.
Узнали, что у слона огромные уши, вместо носа хобот. С помощью
хобота слон пьёт воду и добывает себе пищу. Малыши с огромным
удовольствием слушали забавные стихи про слона "Слон" А.
Барто, "Голубой слон" Л. Крымова, слушали песенки, складывали
пазлы, играли в пальчиковую игру «Слон».
А в завершение мероприятия ребята с помощью ладошек нарисовали забавных слонят.
|
||
|
09.08.24 Савельева С.О День строителя
Сегодня в нашем саду прошел
тематический день, посвященный этому празднику.
Вместе с детьми мы
построили замок из песка. Дети с радостью помогали и наслаждались процессом, а
после испытали положительные эмоции.
|
|
|
|
08.08.2024г « День физкультурника»
«Спорт ребятам очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!..
Спорт — помощник, спорт — здоровье,
Спорт — игра, физкульт-ура!»
В
нашей группе прошел тематический день
– «День физкультурника».
Ребята в младшей группе сделали разминку,
которая прошла под зажигательную музыку «Делайте зарядку!». После разминки
ребят ждала насыщенная программа, состоящая из увлекательных эстафет и
конкурсов.
Мероприятие было насыщено двигательной активностью детей, смехом, радостью и
весельем. Никто из участников соревнований не почувствовал себя слабым или
побежденным.
Спортивный праздник доставил всем большое удовольствие!
Поздравляем всех с традиционным праздником здоровья, движения, силы и ловкости
- С Днем физкультурника!
|
|
|
|
29.07.24 « День Дружбы»
В
нашей группе прошел тематический день
– «День дружбы».
Ребята в младшей группе №12 «Гномики» также решили
отметить этот праздник.
В этот замечательный день дети познакомились с понятиями: кто такой друг,
зачем нужны друзья, для чего нужна дружба, есть ли у тебя друг или подруга
в группе. Послушали чтение
стихотворений и песенок о дружбе. Разучили танец "Поссорились и
помирились". Делились игрушками и никого не обижали.
На протяжении всего дня царила атмосфера радости, дружелюбия и взаимопонимания!
|
|
|
|
|
|
Воспитатель:
Родина А.А
18.07.24 День аквариумов
18
июля в нашем детском саду прошло мероприятие «День аквариумов».
Ребята
рассмотрели иллюстрации с различными аквариумами, узнали,
кто там обитает и изготовили своими ладошками свой большой аквариум.
Ребята
испытали положительные эмоции.
|
|
|
|
17.07.2024г День воды и
песка
Мы песочек рассыпаем. Так с песочком
мы играем. Мокрый мы в руке зажмём - и построим вместе дом.
Тематический день - "День
песка и воды" прошёл с интересом.
Все малыши приняли активное участие,
ведь они очень любят такие игры с песком и водой. Песок можно пересыпать из
ладошки в ладошку, из совка в формочку. В песок можно прятать мелкие игрушки,
строить постройки, а потом разрушать их и снова строить.
Напомнили
детям правила поведения в песочнице: не бросаться песком в товарищей, не брать
в рот, не трогать грязными руками глаза и т.д. А какие интересные фигурки из
песка у нас получились: большой праздничный торт, солнышко с красочными
лучиками, черепаха, осьминожки и многое другое. Все ребята проявляли творчество
и фантазию
Проводили экспериментирование с предметами
из разных материалов дидактическая игра «Тонет не тонет»
Играя с водой, исследуя её, дети
закрепили представления о том, что вода нужна для роста и развития. Узнав много
интересного о воде, ребята сделали вывод, что она нужна не только людям, но и
растениям и животным, и нужно беречь этот бесценный дар природы!
|
|
|
|
|
|
Воспитатель:
Родина А.А
15.07.2024г День чистоты
«Чистота – залог здоровья». С самого
детства детей должны обучать гигиене, рассказывать о сохранении и укреплении
здоровья.
В День чистоты рассказала детям о
том, что дети в детский сад должны ходить опрятными, ногти подстрижены,
волосики причесаны, и создала игровую ситуацию «Научим куклу Катю пользоваться
предметами личной гигиены», благодаря которой дети узнали и показали, как
пользоваться зубной щеткой, носовым платком и расческой.
В группе «Гномики» детям очень было
интересно мыть кукол, самостоятельно намыливали их, обливали водичкой и
вытирали полотенцем. И такие все были довольные, что их куклы теперь чистые,
которые стали выглядеть, как новые.
Помыли детскую посуду, игрушки
повторяя слова "Моем, моем чисто, чисто".
День чистоты доставил радость каждому
ребенку.
Ведь каждый из них внес частичку своей души, в то чтобы в группе было чисто и уютно.
|
|
|
|
|
12.07.24
День
лекарственных растений
Сегодня
в нашем детском саду прошёл тематический день «Лекарственные растения»
Малыши
лечили своих кукол с помощью подорожника, после изобразили
пальчиками одуванчики, которые помогают людям для лечения различных
заболеваний.
Лекарственные
растения имеют ценное значение для оздоровления человеческого
организма, но мы их часто не замечаем. В детском саду мы знакомим
с разнообразием растительного мира, показываем его экологическое
единство, а также воспитываем у детей бережное отношение к растениям.
|
|
|
|
09.07.2024г
День
здоровья
Дети – это наше будущее. Чтобы наше
будущее было здоровым, нужно с малых лет прививать детям навыки здорового
образа жизни, воспитывать в них бережное отношение к здоровью, приучать их к
спорту.
Все хотят быть здоровыми! Вот и
наша группа "Гномики"
не исключение. С утра с ребятами делали зарядку, играли в дидактические игры
«Волшебный мешочек», «Разложи мыло в мыльницы», проводилась пальчиковая игра. «Что же детям пригодится, чтобы начисто
умыться», умывались, рассматривали картинки по теме, играли в подвижные игры, а
также проводили гимнастику после сна и ходили по массажным дорожкам.
Для того чтобы быть здоровым,
обязательно нужно делать утреннюю зарядку, заниматься спортом, кушать как можно
больше витаминов и следить за гигиеной.
Дети получили положительные эмоции и
заряд отличного настроения.
|
|
|
Воспитатель: Родина А.А
05.07.24
День
белого кораблика
В
группе раннего возраста «Гномики» прошел тематический «День
белого
кораблика”.
Малыши
отправили кораблики в настоящее путешествие. С радостью
наблюдали,
как они плывут по воде, останавливаются, разворачиваются, но
не
тонут, а смело продолжают свой путь.
«Бумажный
кораблик» – настоящий символ детства.
Дети получили положительные эмоции и заряд отличного настроения.
|
||
Комментариев нет:
Отправить комментарий